Ремонт Xiaomi для региональных клиентов
Вам необходим ремонт Вашего гаджета, но в городе отсутствует квалифицированный сервисный центр или не поставляются запчасти? Мы с радостью протянем Вам руку помощи!
Как выглядит схема работы с региональными клиентами:
- Вы отправляете нам устройство;
- После получения устройства, мы проводим диагностику;
- Согласовываем с Вами стоимость и срок ремонта;
- После согласия на ремонт Мы выставляем Вам счет;
- Вы оплачиваете ремонт;
- Мы ремонтируем Ваш гаджет;
- По завершению всех работ мы отправляем Вам устройство, выбранным Вами способом, и сообщаем идентификационный номер отправления.
Наш сервисный центр не взимает никаких дополнительных плат за пересылку устройства и руководствуется только официальными тарифами курьерских служб/ транспортных компаний, которые Вы всегда можете уточнить на официальном сайте компании.
Мы работаем со следующими службами:
- Почта России
- ЕМС Почта России
- Major Express
- Pony Express
- СПСР Экспресс
- ГРУЗОВОЗОФФ
- Энергия
- ПЭК
- Байкал-Сервис
- DHL
Обратите внимание, при обратном отправлении сервисный центр гарантирует надежность упаковки бандероли. После передачи бандероли перевозчику, сервисный центр не несет ответственности за сохранность груза, его доставки и качество обслуживания перевозчиком. Вся ответственность в полной мере возлагается на перевозчика. Вопросы, касаемо срока доставки бандероли, так же следует направлять перевозчику.
Если Вы хотите отправить нам устройство в ремонт, пишите на электронную почту: info@asia-mobile-service.ru
Со способами оплаты Вы можете ознакомиться по ссылке.